reroute main domain

От: Vladimir Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 02 Dec 2005 - 09:37:07 MSK

Hello!

Мне неожиданно понадобилось поставить второй CGatePro и переложить на него несколько доменов. Достали из загашника старую лицензию, поставили сервер, завели ее туда. Версия 4.1.8. На время переезда CNAME записи на новый IP надо сделать так, чтобы почта, приходя на эти домены гарантировано падала на старый сервер. При этом, совершенно неважно, можно ли будет получить почту в это время. Важен только SMTP. Как я себе это представляю.

Открываем роутер.

domain.local = domain.local@otherdomain.local.25.via

Это номер отлично проходит для любого домена, который укстановлен на сервере. Но не для главного. Предположим, by design (хотя хочется подтверждения от разработчиков), но что тогда можно сделать?

С уважением,

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Fri Dec 02 06:38:25 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK