Re: Re: SpamAssasian and SQL

От: Andrew L. Davydov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Nov 2005 - 22:36:52 MSK

Приветствую!

Еще маленькая просьба, не совсем сходу могу понять из документации, можно показать пару тройку строк из базы ? Меня больше интересует что в столбце preference храниться... Можно кинуть лично на davydov [at] itass.su... Что-то не могу в документации найти описание, что и как в таблицу пихать...

--
С уважением,
Андрей Давыдов

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:29 MSK