Re: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Nov 2005 - 15:56:36 MSK

в упор не могу найти Domains=>Account Defaults=>WebUser Prefs=>Folders или Folders это типа :
в разделе Trash Management, вбиваем Trash Mailbox = Корзина и так для остальных папок?
проблем не будет с русской кодировкой в дальнейшем? а для рабочих ящиков это работает без проблем?

> Я так понял поля Display INBOX as: , Display Outbox as: можно по
русски
> обозвать.
> Может еще где есть ?

Domains=>Account Defaults=>WebUser Prefs=>Folders и туда вписать всё по-русски. Либо можно для отдельного домена. Тогда в Outlook тоже всё будет по-русски. Получено Fri Nov 11 12:56:30 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:27 MSK