Re: Re: Сборка под FreeBSD 6.x.

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Nov 2005 - 13:20:55 MSK

Sergey Chumakov wrote:

> $ cat /usr/ports/misc/localedata/pkg-descr
> This package provides compatibility locale data for FreeBSD 6.x to run
> 4.x/5.x binaries. When you have a trouble with locale at running a legacy
> binary, you should guide them to find legacy locale data with setting
> PATH_LOCALE environment variable.
>
> env PATH_LOCALE=/usr/local/share/compat/locale command
Я всё это понимаю. Вопрос в том, надо ли мне это всё фуфло держать на боевом серваке, на котором я систему и прикладуху регулярно обновляю из исходников? В одной хорошей книжке я когда-то прочитал хорошую мысль: "мышей надо не травить, а вылавливать, убивать и выбрасывать, иначе дохлые мыши скапливаются в труднодоступных местах и можно наткнуться на них в самый неподходящий момент, что может вызвать непредсказуемые последствия". Не ручаюсь за дословность пересказа, но вывод я для себя сделал именно такой - если что-то старое меняю на новое, предпочитаю менять полностью.

Конкретно именно во фре очень часто обновление какой-то библиотеки затрагивает слишком многие пакеты - ну почему, блин, новая libc не понимает старый формат локали? Обратная совместимость уже никому не нужна? Если бы CGP при обновлении с 4.х на 5.х заявил, что он старый формат ящиков не понимает, Сталкер уже бы с землёй сровняли. А фришникам хоть бы что - система бесплатная, мы ни за что не отвечаем. Это не единственный пример для freebsd за последние несколько лет, что заставляет крепко задуматься о переходе на более предсказуемую систему. Например, на солярку, чем я сейчас и занят. Получено Fri Nov 11 10:16:06 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:36 MSK