Re: Re: Сборка под FreeBSD 6.x.

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 10 Nov 2005 - 15:11:29 MSK

Vladimir A. Butenko wrote:

> А что, FreeBSD пионэры опять всё сломали, и версии, собраные под FreeBSD
> 5 не работают под FreeBSD 6?
>
> Ответ - если они не полные пионэры, то - нет, не планируется, потому что
> не нужно.
> Если полные - то, скорее всего, тоже нет, потому как тоже не нужно: вы
> же не будете использовать систему, в которой даже совместимости с
> предыдущей версией самой себя нет, правда?
>
> FreeBSD4/FreeBSD5 - это другая история: во FreeBSD 4 не было тредов (то,
> что было - был смех и грех), поэтому там выпуск отдельной версии был
> [...]
Они полные пионэры - поменяли формат файлов локали. Если это изменение CGP не заденет, можно попробовать поставить и посмотреть. Но вообще-то я когда обновлял систему на своей рабочей машинке, вся прикладуха от 5-STABLE продолжала работать без перекомпиляции (но с матюками типа set locale failed).

Можно даже попробовать разные библиотеки ниток (kse и libthr), переключая их в libmap.conf Получено Thu Nov 10 12:06:54 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:26 MSK