Re: Re: SMTP-авторизация при отправке сCGP

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 08 Nov 2005 - 09:30:04 MSK

On Tue, 8 Nov 2005 09:23:24 +0600
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Поднимаете sendmail на каком-нибудь отличном от 25 порту и роутите
> письмо на него. Будет нужна помощь - пишите на vas AT mpeks.tomsk.su
> Есть опыт настройки клиентской стороны SMTP авторизации в sendmail.

Ну, так-то можно и второй CGatePro поднять в триальной моде на другом порту, и рутить на него, а у него тот сервер прописать как forwarding c именем и паролем. Ну, будет триальные строки свои дописывать.

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Nov 08 06:28:02 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:24 MSK