Re: Re: SMTP-авторизация при отправке сCGP

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 08 Nov 2005 - 06:23:24 MSK

Andrew Anikin wrote:

> Нужный сервер - технологический. Доступен только избранным.
> Насколько я понял, CGP в SMTP-сессии сделать SMTP-авторизацию не может, за
> исключением случая "Forwarding server".
> Похоже, остаётся только рутить письмо на внешний скрипт, который будет сам

> открывать SMTP-сессию, авторизоваться и сплавлять туда письмо. Хоть так-то
> должно получиться?

Поднимаете sendmail на каком-нибудь отличном от 25 порту и роутите письмо на него. Будет нужна помощь - пишите на vas AT mpeks.tomsk.su Есть опыт настройки клиентской стороны SMTP авторизации в sendmail.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:24 MSK