Re: Лицензия на старые версии CommuniGate Pro

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 03 Nov 2005 - 11:38:32 MSK

Уважаемый "Andrey K",

>Добрый вечер,
>мне бы так же хотелось проверить свою память, у меня там отложилось
>- где-то в начале 2004 стали выходить версии 4.2.х
>- поскольку 4.1.8 "не все было гладко" пользователи стали активно

>делать UPGrade

Что именно было "не гладко"? Да, в 4.2 новые функции, лучшая производительность. Это и есть "не гладко" или всё же "не гладко" это баги?

>- поскольку все помнили, что "Пока все updates бесплатно", но
> "Сталкер оставляет за собой право пересмотреть свою политику", все
> резонно считали, что "если не предупредили, то это очередной
> UpGrade (спасибо компании Сталкер)", и переходили ....

"Пока всё бесплатно" перестали говорить в 2003 году. А версии 4.2, про которые ЯВНО было сказано, что мы будет требовать валидных лицензий - выпустились в октябре 2004 (а не в начале года, когда появлялись первые бета).

>- "где-то в конце 2004-го" (видимо где-то в середине ноября :-) >выяснилось, что это (4.1.8 -> 4.2.х) было не б/п

Да, было сказано (в районе 4.2.5), что лицензии для этих версий нужны валидные. И было предложено тем, кто не хочет покупть валидные лицензии - не нарушать законы и договора и вернуться на те версии, для которых эти лицензии валидны. Так как мы действительно говорили некоторое время, что "пока всё бесплатно" - то сроки валидности многих старых лицензий были сильно увеличены.

>- ?!?!?!? "задним числом изменили политику, так не делают" - >говорили обиженные пользователи (я так помню)

Мы НЕ согласились, что это "задним числом" - в 2004 году никто про 4.2 не говорил, что она работать "просто за так".

Но - мы расширили лицензию и разрешили пользоваться 4.2.x всем, кто имел лицензии трехгодичной давности.

>"задним числом" в данном случае было принципиально, потому что:
>- делать возврат на "не совсем гладкую" 4.1.8 на боевой системе
>весьма проблематично (клиентов жалко, даже если не "порвут" :-)

Еще раз - что "не совсем гладкого в 4.1.8"?

>- как раз "где-то в это же время" стоимость лицензии на CGP >фактически подорожала в России почти на порядок :-((

Да, и что? Никто не мешал оставаться на 4.1.8. И сейчас не мешает.

>Вот так мне запомнилась эта тема, более памятливые пусть пофиксят >меня, если что не так :-)

>Еще, я не помню, что бы кто-то из пользователей в серьез считал, >что все новые фишки (а тем более SIP) должны всегда быть на халяву. При этом всерьёз считая, что все новые фичи E-mail, улучшения производительности, и прочее - должно быть "на халяву"?

>Помню, однако, что возмущались "задим числом" и тем, что по
>совести нужно было сделать поддержку старой линейки (4.1.8.х.х),
>а новый продукт (4.2.х) - новой линейкой.

Да, так сейчас и сделано. И линеек этих, поддерживаемых, три - 4.2, 4.3, 5.0. При этом мы даже формально не прекратили поддежку 4.1.8 - то есть тех, кто купил лицензию до 15'Nov 2001, и за прошедшие 4 (ЧЕТЫРЕ) года не заплатил нам ни копейки. Если Вы нам укажите какие принципиальные баги имеются в 4.1.8, мы можем рассмотреть вопрос выпуска 4.1.9 "забесплатно", хотя требования бесплатной поддержки продукта в течении более 4х лет кажутся мне несколько чрезмерными в любой части света - особенно учитывая ту цену, которую изначально платили за продукт.

> ИМХО, реально новая линейка это 5.0.

И поэтому 4.2 и 4.3 Вы должны получить бесплатно?

Хорошо, давайте рассмотрим этот вопрос по существу. Сообщите, пожалуйста, какие именно лицензии у Вас в данный момент есть, и сколько Вы за них заплатили.

Как минимум, я бы очень был признателен, если бы я мог понимать, с кем я разговариваю, ибо "Andrey K" несколько, как бы это сказать, негуманно по отношению к собеседнику.

Я искренне надеюсь, что речь идёт о небольшой лицензии в маленькой компании, а не об известном провайдере России, который много-много лет назад получил практически задаром лицензию, на которой он построил свои бизнес, а теперь настаивает на своем праве не только использовать новые версии даром, но и использовать всевозможные "ключегенерилки" для обеспечения этого своего "права".

Пожалуйста, успокойте меня, и скажите, что речь идёт всего лишь о небольшой лицензии зубоврачебной или продовольственной фирмы, работникам которой E-mail - десятое дело, и которые в суете совершенно непреднамеренно забыли про то, что надо следить за своими лицензиями - не каждый день, но хотя бы в момент установки новых версий.

>С уважением,
>Андрей К.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Nov 03 08:36:36 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:23 MSK