Re: Re: Лицензия на старые версии Communigate Pro

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Nov 2005 - 16:23:03 MSK

On Tue, 1 Nov 2005 15:49:58 +0300 (MSK)
  "Ares" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> радуются что никто не заметил те, кто ключики нагенерил.
> я а imho вполне обоснованно ждал, что купленный продукт
> предупредит о некорректном использовании лицензии.
> или это теперь считается моветоном в приличных продуктах? :)

Давайте, пожалуйста:
а) не разводить здесь сексисткие сентенции и комментарии. Мягко говоря, это непристало делать человеку, умеющему хотя бы читать-писать. б) не разводить здесь ту же полит-корректную бодягу, что мы вынуждены вести в официальных листах: 4.2.9 остановилоась бы сразу, через 15 минут, сообщив Вам, что надо связываться с sales@stalker.com. И 4.2.10, и все последующие так сделали бы - давно.

Единственная причина, по которой кто-то решил остаться именно на 4.2.8 - это то, что это последняя версия, которая не выключалась через 15 минут. То, что остальные выключаются, то, что 4.2.8 используется в нарушение всех соглашений (если нет - то нет смысла оставаться на ней, а не на 4.2.10) - все, кто сегодня "с удивлением обнаружил" - прекрасно знали. Но - решили, что "раз не падает, значит можно".

"Если к чужой двери подходят ключи от своей двери - значит, можно войти. Не хотите, чтобы мы лазали - вешайте замки получше". Увы.

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Nov 01 13:21:07 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:27 MSK