Re: Re: Signal redirects..

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 20 Nov 2005 - 14:58:22 MSK

Dmitry Valdov wrote:

> Нет, не так.. В общем случае у меня есть большущая таблища роутинга
> звонков. Внутренние - на один GW, городские - на другой, межгород - на
> третий, какие-то отдельные номера - на четвертый. Все это прописано на
> настоящий момент в другом домене. А хочется без прописываний этого
> всего в
> каждом домене поиметь в каждом домене все это :-)

  Значит нужно поставить роутинг для всех доменов сразу:

N:S:<7095*@*> = +7095*@gateway

  Будет работать для всех доменов зарегистрированных на сервере. Без всякого перероучивания из домена в домен.

> Чтоб при этом не отвалилась авторизация. Т.е., авторизоваться я хочу
> как dv@dv.ru, а не как
> dv@otherdomain. Но при этом хочу, чтоб все цифровые и не только наборы с
> телефона (без указания домена) рутились на ЧТОНАБРАЛИ@otherdomain, в
> котором либо есть этот аккаунт либо прописана маршрутизация на нужный
> GW..

  Ой не нужно нас тут всех так сильно запутывать.

> В принципе, если будет настройка у домена, что прибавлять к URI при
> отсутствии там '@', то проблему это решит. Т.е., залогинены под
> dv@dv.ru. Набираем 12345 на телефоне. В результате
> хотелось бы, чтоб это превратилось не в 12345@dv.ru, а в
> 12345@otherdomain.

    И опять же - не нужно придумывать лишние фичи на ровном месте. А то получится Астериск, у которого в очередной версии появилось боле 3000 (!) новых возможностей. Это же ужас.

   Еще раз чем не устраивает All Domains Routing?

Boris. Получено Sun Nov 20 11:58:29 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:33 MSK