Re: Re: Signal redirects..

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 20 Nov 2005 - 14:44:32 MSK

On Sun, 20 Nov 2005, Boris Tyshkiewitch wrote:

> А так думать нужно. Насколько я понял, основаная проблема - это сделать
> для телефонов отдельный от почты пароль. Правильно?

Нет, не так.. В общем случае у меня есть большущая таблища роутинга звонков. Внутренние - на один GW, городские - на другой, межгород - на третий, какие-то отдельные номера - на четвертый. Все это прописано на настоящий момент в другом домене. А хочется без прописываний этого всего в каждом домене поиметь в каждом домене все это :-) Чтоб при этом не отвалилась авторизация. Т.е., авторизоваться я хочу как dv@dv.ru, а не как dv@otherdomain. Но при этом хочу, чтоб все цифровые и не только наборы с телефона (без указания домена) рутились на ЧТОНАБРАЛИ@otherdomain, в котором либо есть этот аккаунт либо прописана маршрутизация на нужный GW.. В принципе, если будет настройка у домена, что прибавлять к URI при отсутствии там '@', то проблему это решит. Т.е., залогинены под dv@dv.ru. Набираем 12345 на телефоне. В результате хотелось бы, чтоб это превратилось не в 12345@dv.ru, а в 12345@otherdomain.

--
CCIE #15379
Получено Sun Nov 20 11:44:35 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:33 MSK