Re: Re: Signal redirects..

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 20 Nov 2005 - 14:20:26 MSK

Dmitry Valdov wrote:

> Это работает только для существующих аккаунтов. А я хочу все (*). А
> авторизацию оставить без изменений.

  Если нужно позарез и прямо сейчас - то через скрипт, который включен по умолчанию в данном домене. Скрипт делает redirectcall или forkcall на правильно сконструированный sipuri.

   А так думать нужно. Насколько я понял, основаная проблема - это сделать для телефонов отдельный от почты пароль. Правильно?

Boris. Получено Sun Nov 20 11:20:32 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:44 MSK