Re: Re: Instant Messanging

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 25 Oct 2005 - 08:23:03 MSD

Vitaly Kirillov wrote:

> Т.е. отправка сообщений в оффлайн досточно полезная фича, ее
> использование с учетом проверки статуса никаких проблем не доставляет.
> Даже скайповцев пользователи уломали сделать оффлайн сообщения, хотя и
> реализовано достаточно специфическим образом - они реально уходят
> только в момент, когда оба пользователя пересекутся в онлайне, на

> сервере ничего не хранится.

Вот это IMHO идеологически самый правильный вариант - реализовать такие вещи в клиенте.

> Во-вторых это можно рассматривать как форму PR. Если публиковать
> стати "CGP 5.0 - это круто" нормально, то почему не помочь сделать
> использование Вашего продукта реально более удобным.
> Конечно, это для Вас не показатель, но Миранду я не раз видел в офисах
> в качестве локального Presence/IM. На сервере ICQCorp или Jabber.

Или IRC сервер, миранда и тут на высоте.

> Использовать общий сервер для почты и IM было бы удобно - проще
> администрировать, но отказываться от привычного клинета мало кто
> захочет.

Аналогичный случай в нашей деревне (с)

Имея CGP, приходится также держать IRC сервер для общения внутри NOC и т.п. Потому что на WM пинками не загонишь тех, кто видел нормальные IM клиенты.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:24 MSK