Re: Re: SMTP Reverse connect check questions

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 23 Oct 2005 - 07:36:25 MSD

Владимир,

On 23.10.2005 07:23, "Vladimir A. Butenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> А зачем? Как человек посылает Вам почту, если его майл-сервер лежит? То
> есть, конечно, "возможны варианты" - но именно этими вариантами и пользуются
> спамеры.

Вопрос возник из-за того, что как и странно существует довольно много систем, где стоит Exchange например первым MX, но отфильтрован. И некоторые люди наставили "Delay prompt" больше одной минуты. Я понял :) Придется при возне с проблемные доменами добавлять сервера в "White List".

--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:24 MSK