Re: SMTP Reverse connect check questions

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 23 Oct 2005 - 07:23:13 MSD

On Sun, 23 Oct 2005 07:13:05 +0400
  "Konstantin Mikhailov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> В процессе тестирования "Reverse connect" я заметил следующие особенности:
> 1) Когда удаленная система приняла соединение, CGP ждет "SMTP prompt"

>только

> одну минуту. При этом ожидание задержки на сам коннект - пять минут.
> 2) Проверяется только высший по приоритету MX. Если он не отвечает -
> остальные не проверяются.
>
> Вопрос - будет ли в новых версиях CGP увеличена задержка ожидания "SMTP
> prompt" на удаленном сервере до соответсвия RFC; проверка следующих по
> приоритету MX, если коннект к первому MX не прошел?

А зачем? Как человек посылает Вам почту, если его майл-сервер лежит? То есть, конечно, "возможны варианты" - но именно этими вариантами и пользуются спамеры.

> В идеале хотелось бы получить алгоритм работы, когда после короткого
> (настраиваемого) тайм-аута при коннекте к первому по приоритетности MX,

>CGP

> перебирает остальные MX'ы. Имеется ввиду именно тайм-аут коннекта, а не
> ожидание "SMTP prompt"

А чем лучше короткое ожидание для первого, если потом все равно полчаса проверять остальные?

А тайм-аут соединения - это к настройкам Вашей OS. В Линухе, помнится, это были сакраментальные 13 минут. После наших настойчивых криков сделали опять криво - но уже в другую сторону.

> --
> Kind regards,
> Konstantin A. Mikhailov

Sincerely,
Vladimir Получено Sun Oct 23 03:21:18 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:24 MSK