Re: Re: Codecs. Was: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Oct 2005 - 11:42:58 MSD

On Wed, 19 Oct 2005 23:49:17 +0400
  "Vitaly Kirillov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> есть поддержка, в первом даже speex WB стоит как приоритетный.
> Что касается хранения головой почты, то вариант с самостоятельным
> бывором формата пользователем не рассматривается? Юзер или ставит
> нужный кодек или получает огромные несжатые файлы.

Что в них "огромного"? 50-200KB - это сейчас спамы такие приходят, причем сотнями. А voicemail - 2-3 в день.

>сделаем оба.

> Учитывая, что кодек лежит в исходниках на speex.org , его включение в
> CGP сильно затратно?

Вот я загрузил их "архив", посмотрел. Там собственно библиотека занимает 350KB. Ну, даже если можно написать в три раза короче - 100KB математического кода - это весьма большой проект. тестировать опять же.

Плюс - в некий прекрасный момент оказывается, что в этой библиотечке - баг. А у нас его нет. Результат - несовместимость. Вы сможете прогарантировать, что авторы этого кодека поменяют свой кодек (везде, куда уже засунут к тому времени), а не скажут - "а, какие наши годы - давайте стандарт поменяем, так прощщще".

В этом причина медленного адаптирования всех "левых" кодеков - доверия мало.

> Best regards,

> Vitaly                            mailto:kv@aha.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Oct 20 07:41:07 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:20 MSK