Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 12:37:38 MSD

On Tue, 11 Oct 2005 11:50:35 +0400
  "Konstantin Mikhailov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Это вопрос или утверждение? Если утверждение - получается, что Stalker'у > перестал быть интересен россиийский рынок?

Простите, но он нас как бы вроде никогда особо и не интересовал - именно по указазанным причинам. В России вряд ли продавалось более 1% - в Тайланде продавалось больше. Это вот ТЕПЕРЬ, когда и экономика поправилась чуток, и люди научились считать деньги не в виде трех рублей до заначки, а включать в это и своё время, - вот теперь мы что-то пытаемся начать делать в России, и Борис Тышкевич Вам про это расскажет лучше меня.

> Kind regards,
> Konstantin A. Mikhailov

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Oct 11 08:35:47 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:14 MSK