Re: Re: цены на CGP в России

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 12:12:49 MSD

On Tue, Oct 11, 2005 at 11:37:57AM +0400, Andrey K wrote:
> Я про другую универсальность, а МР3 и т.д. это не для нас с тобой

  Не-а, вот отдельный нормальный MP3 player с FM передатчиком и CF   я бы вполне купил, чтобы в машине и на работе слушать. А вот супер-   -пупер-мульти-комбайн-КПК-телефон-стиральная_машина - нет. Это к   вопросу о том, где проводить границу целевой аудитории.

> сделали ... ты еще скажи, что тебе Гуливудские БоБастеры не нравятся :-)

  Там иногда очень душевные мысли пробегают, о тщете всего сущего, например :-))   После фильтрации (стохастической) можно посмотреть иногда.

> Вопрос изначально был про раздельную политику лицензирования по > классам /простая почта/GW+Sec/RealTime. И вопрос не в том, что

  Да, нам с тобой это кажется разумным, а Сталкеру - видимо, нет,   и, скорее всего, мы просто не видим, почему. Ну всё там по-другому.   Хотя, в англоязычном списке очень много тех же мыслей излагают, я   даже удивляюсь, как всё похоже. Но туда перцы с 10^6 одновременных   сессий video/phone/etc, наверное, не пишут :-))

> Я это все к чему? Как бы не получилось, что простая почта от Google,
> корпоративная от MS, SS-5 от BrodWorks, локальный малеький
> registrar-proxy от всех кому не лень, IM+Pre от ... еще не ясно.

  Как это у MBA называется? "Размывание фокус-группы"? :-)))   Ну так победители всегда играют по своим правилам.   "7 законов менеджмента" - это для лохов. Скорее всего, будут   сосуществовать оба подхода, плавно перетекая друг в друга.   Инь и Янь в действии :-))

        ANDY Получено Tue Oct 11 08:12:50 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:12 MSK