Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Oct 2005 - 08:45:18 MSD

On Tue, 11 Oct 2005 08:34:08 +0400 (MSD)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> В порядке оффтопика - что Вы считаете работает при подключении по PRI с
>VOIP лучше, чем cisco 5350? Просто мнение интересно.. Требования - SIP и
>dialup в одной железке на одном PRI. Желательно еще и h.323 там же..

Это, извините, не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме. То есть это то же самое, что Вы бы при обсуждении mail servers спросили, а какой сервер предоставляет лУчший PPP по диалупу? Да так, чтобы еще по нему ходил SMTP? По существу - помаявшись с Mediatrix, Sipura (она не подошла просто потому, что рассчитана на одну линию, а так - работало), и чем-то еще - мы сами тут решили купить и поставить Циску на T1. И свято надеемся, что не только будет работать прилично (всё-таки ума для T1 надо на порядок меньше - там все уже в цифре), но и что оно будет отдавать звонки на СЕРВЕР (который CGatePro, а никак не она сама) в нормальном, пусть и сильно обкусанном, SIP. То есть в качестве роутера, гейта или еще чего-то - Циско, безусловно, хороша, и это и есть её ниша. Попытки за неё вылезти - это даже не попытки Оракла сделать свой Mail/Collaboration сервер, это смешнее.

VoIP сервер, IP PBX, как угодно это назыавайте - потому и IP, что он не имеет дела со всей этой фигней типа железа, PSTN, и прочих красот. Это - удел "переферийного оборудования", того же LinkSys или NetGear или Сisco, что соединяет сейчас Вас и меня - чтобы мы могли обмениваться пакетиками. Как только такие компании лезут хотя бы на уровень выше, получается PIX firewall.

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Oct 11 04:43:28 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:13 MSK