Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 18:17:20 MSD

On Mon, 10 Oct 2005 17:54:53 +0400
  "Michael Kulakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Но ведь нам пообещали ( я уже ссылался на начальную статью ), что
>достаточно

> поставить даже чуть несколько дорогой в начале cgp pro и у нас все будет
>?! :)

У Вас будет то, что обещали: Офисная PBX для IP телефонии. В которой "учет звонков" такой же noncense, как учет того, кто сколько E-mail отправил. И где есть базовые приложения - авто-секретарь, очереди ожидания, конференции, и, конечно, voicemail.

При этом есть возможность навесить на это кучу всего другого, пришедшего из другого мира - типа биллинга и прерывания звонков по истечению бабок, и так далее - но это никакого отношения к нормальному PBX не имеет, а потому - очень custom и делается по-разному. Можем сделать парочку сами, как примеры. Но то, что хорошо для Вас - не будет хорошо другим.

PBX - это application сервер, это не "фиксированный сервер", как mail. И вопрос не столько в том, что он умеет "из коробки", а насколько дорого делать то, что нужно, из того, что в нем есть.