Re: Re: цены на CGP в России

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 17:16:57 MSD

Здравствуйте!

On Mon, Oct 10, 2005 at 05:11:42PM +0400, Boris Tyshkiewitch wrote:

> Именно. Если посмотреть внимательно оно там пишется
> не в файл, а в helper. А в файл даже пока совсем не
> пишется, хотя и хочется.

так я и имел в виду helper - двойное преобразование и тд.

> Нужно запустить CG/PL скрипт, который получив вызов от "кого нужно",
> сделает звонок "куда надо", сбриджует их (соединит media) и будет тихонько
> сидеть в стороне считая секунды. По мере необходимости раз в N секунд
> лазия в базу с вопросом "ничего случаем не изменилось?".
>
> А когда секунды/минуты/деньги/попугаи закончатся - просто оборвет бридж и
> вежливо расскажет обоим сторонам что собственно приключилось (каждому
> свое). Это вам не короткие гудки, где как в азбуке морзе можно только
> догадываться что там приключилось на самом деле.

то есть написать accounting на cg/pl. я там ниже написал, что я думаю об этой идее в all-in-one total cost ownership уменьшитель ... не сходится :(

пример с legacy billing system, которую по логике тоже надо выкинуть - тоже замечателен :)

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Mon Oct 10 13:46:35 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:11 MSK