Re: Re: цены на CGP в России

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 17:38:26 MSD

   Тезис выдвигал я, так что и отвечать мне, похоже. Мы говорили с Константином Михайловым, который и начал эту дискуссию, задав вопрос о ценах в России, о том, что если говорить о CGP как о почтовом сервере, от которого покупатель хочет только POP3/SMTP, то CGP действительно может быть дешевле open source.

    Сейчас ты хочешь показать, что CGP как IP PBX, дорог, потому что требует ручных доводок и ручных интерфейсов. Предлагаю начать это обсуждать хотя бы через полгода, после выхода 5.0 RELEASE, а не на этапе даже не последней beta. Это не имеет смысла. Владимир сказал - будем смотреть, самое нужное будет в ядре.

    Вот когда через какое-то время его можно будет упрекнуть в том, что он пообещал и не сделал, тогда и будем радоваться. Пока - рано.

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:11 MSK