Re: Re: цены на CGP в России

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Oct 2005 - 16:05:10 MSD

Peter Didenko wrote:

> Максим,
>
> Да, это принимается. Я тоже считаю, что плохо переплачивать за
> ненужные вещи. Мне, как пользователю СТРИМ, тоже неприятно
> переплачивать за ненужный мне почтовый ящик, который мне
> предоставляют, например, хотя мне и приятно, что он работает на
> любимом CommuniGate Pro :-). Однако, на мой взгляд можно относиться к
> этому иначе. Мне не навязывают ненужную мне услугу, я просто не умею
> пользоваться частью услуг, которые мне предлагают или не испытываю в
> части услуг потребности. Однако, "довесок" я все равно получу.

Ну не совсем правильная аналогия. Мы же не будем спорить что категория пользователей, которым нужны функции Groupware и категории пользователей, которым нужен качественный почтовый ящик совершенно разные? Как по своему количеству так и по своей платежеспособности. Я ведь оговорился, что рассуждаю не со стороны бизнес пользователя который покупает коробочный продукт на 1000 своих сотрудников, а со стороны сервис провайдера, который хочет со своих пользователей денег собрать за предоставляемые услуги. И например имея 100 тыс. пользователей (цифры пальцем в небо) могу сказать что только напрмер 10% воспользуются groupware, и не потому что они глупые и не умеют профессионально пользоватся электронной почтой, а потому что им это не надо. Ведь нельзя же заставить 90% доплачивать за сервис, который используют 10% ? Или заставить 10% платить за то, чем могли бы воспользоватся 90%, но не будут. И тут начинается совершенно другая арифметика :)

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Mon Oct 10 12:03:53 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:07 MSK