Re: Re: Проблеммы с приемои почты в CGP 5.0c3 на FreeBSD 4.9

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Sep 2005 - 02:55:59 MSD

On Wed, 28 Sep 2005 17:13:08 +0400
  "Varinov Nicolay" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> День добрый Vladimir,
>
> Wednesday, September 28, 2005, 4:46:15 PM, Вы пишете:

> Ну сервер на ней стоит минимум с год со всеми переходами по версиям CGP
> вверх за это время,проблем такого плана ни на одной версии не было.
> Тем более что 5.0с2 работает без проблем, что как-то наводит меня на
> мысль что проблема именно в 5.0с3 :)

Проблема в том, что конкретная версия плохо работает с конкретной версией Вашей ОС. Соответственно, проблема либо в том, что изменения в коде 5.0c3 (а они есть) содержат баг, либо в том, что эти изменения наткнулись на очередной баг Вашей ОС. То, что 5.0c2 таких проблем не испытывала - не говорит о том, что баг именно в CGatePro (но и не говорит о том, что он в OS).

> может дело в исправлении этого бага: Bug Fix: Kernel: 5.0c1: UDP receiving
>did not work properly on some platforms.

Там много что менялось в чтении с socket (чтобы обеспечить "быстрое" чтение, нужное для VoIP). А у FreeBSD 4.x с таймерами масса проблем.

>average-ах".
> когда 5.0с3 от 70 до 95, на 5.0с2 5-6

То есть таки циклится, не в силах ничего прочитать.

Вы всё-таки, если Вам действительно интересно устранить проблему, сделайте то, что было тут сказано:
а) узнайте состояние тредов (не high-level phase - понятно, что они все висят в DNR), а состояние (reading, waiting, running, etc.)

б) приведите пример [неудавшейся] DNR-транцакции из Logs, после того, как Вы поставили DNR Log Level в All Info.

Наконец: нет ли у Вас там command-line option "--UseNonBlockingSockets"? И что будет, если на Вашей системе её поменять (если нет, то поставить, если есть - то убрать).

> С наилучшими пожеланиями
> Николай Варинов.

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Sep 28 22:54:15 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:06 MSK