Re: Re: Проблеммы с приемои почты в CGP 5.0c3 на FreeBSD 4.9

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 28 Sep 2005 - 17:13:08 MSD

День добрый Vladimir,

Wednesday, September 28, 2005, 4:46:15 PM, Вы пишете:

Ну сервер на ней стоит минимум с год со всеми переходами по версиям CGP вверх за это время,проблем такого плана ни на одной версии не было. Тем более что 5.0с2 работает без проблем, что как-то наводит меня на мысль что проблема именно в 5.0с3 :)

VAB> Согласен. Поправка - "хотя бы 5.3".
(Когда интересно треды в монитор напрямую выведут а то надоедает набирать раками)
Конечно же пробовал несколько тысяч процессов такого типа

VSMTPInput 98848 checking the source network address wait(DNR) или любое его другое состояние когда было не сохранил, но могу попробовать воспроизвести.
может дело в исправлении этого бага: Bug Fix: Kernel: 5.0c1: UDP receiving did not work properly on some platforms.

VAB> И вдогонку - сколько оно CPU жрет. В %%, конечно, а не в "load average-ах". когда 5.0с3 от 70 до 95, на 5.0с2 5-6
VAB> Sincerely,
VAB> Vladimir

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
тел.+7 0912 243873
mailto:nic@sotcom.ru
Получено Wed Sep 28 13:14:27 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:06 MSK