Re: Re: размеры учетной записи

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 01 Aug 2005 - 18:17:47 MSD

Hello, on 01.08.2005 17:32, Anton Gusev at CGatePro@mx.ru wrote:

> Здравствуйте,
> сделал все как Вы сказали, в результате, после
> того как CGP обновил файл account.info, в нем
> (в account.info) сейчас Size соответствует
> реальным размерам,

Для всех папок?

> но при этом web-admin показывает
> размер в 2 раза больше реального.

Если сервер слабо нагружен и есть вероятность того, что аккаунт будет закеширован, когда вы модифицируете его account.info, то лучше для таких модификаций сервер остановить.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Mon Aug 01 14:17:57 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:42 MSK