Re: размеры учетной записи

От: Anton Gusev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 01 Aug 2005 - 17:32:22 MSD

>Нет, используются кешированные данные из account.info. Придется
>прописать в
>этот файл 0 в параметр Size для всех папок.

>--
>Best regards,
>Dmitry Akindinov -- Stalker Labs

Здравствуйте,
сделал все как Вы сказали, в результате, после того как CGP обновил файл account.info, в нем (в account.info) сейчас Size соответствует реальным размерам, но при этом web-admin показывает размер в 2 раза больше реального.

ps: True64, CGP4.2.6. Получено Mon Aug 01 13:32:29 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:42 MSK