Re: Re: SPF & DNS

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 13 Jul 2005 - 22:01:11 MSD

Subscriber wrote:

> Добрый день, Борис! Этого я не знаю. Там это все хозяйство ставил

> администратор

> который сейчас не работает. По знакомству меня попросил поадминить их > сервер мой знакомый.

  Передайте пожалуйста знакомым, что для того, чтобы использовать CommuniGate Pro нужно купить лицензию. У меня есть страшное подозрение, что лицо под названием "администратор который не работает" совершило ужасное деяние, которое может создать немалые проблемы для этого автосервиса.

  Если кто-то не уверен за правильность своих лицензионных ключей, то он всегда может задать вопрос по адресу russia@stalker.com с указанием имени главного домена, и ему дадут абсолютно точный ответ о ключах - их валидности, сроке действия, какие версии CommuniGate Pro можно использовать? и что нужно сделать, чтобы использовать самые новые версии.

Sincerely,
Boris. Получено Wed Jul 13 18:01:10 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:38 MSK