Re: Re: SPF & DNS

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 13 Jul 2005 - 12:10:57 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> Теоретически SPF может уменьшить количество входящего спама в виде
> отлупов на письма (которые вы никогда не посылали, т.н, joe job)

Каким образом? В смысле надежды на других, что они посмотрят на опубликованную мной SPF запись? Без "-all" это скорее всего не сработает, а у вопрошавшего "~all".

> и спама
> с обратными адресами из вашего домена.

Это неплохо достигается включением "Force auth for non-clients"

> Практически, SPF борется не со спамом, а с подделкой обратного адреса
> (return-path), что используется лишь в части спама. Эффективность SPF
> тем выше, чем больше доменов в Интернете публикует свои записи. Так что,
> "все правильно сделал" (c) Росгосстрах.

Однако "dig simlada.ru. txt" ничего не показывает.

На http://www.dnsstuff.com/pages/spf.htm кстати есть верификатор, можно себя проверить.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Wed Jul 13 08:10:59 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:58 MSK