Re: Re: Сколько нужно памяти?

От: Andrey Alekseyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Jun 2005 - 10:19:44 MSD

> А, кстати, сколько машин тянет DataPlow сегодня? 16 могёть? А 32? И
> насколько эффективно - то есть насколько увеличение машин в кластере

> увеличивает meta-data traffic?

Сколько тянет сейчас это лучше спросить бывших коллег, поскольку там, где оно тянет, я уже больше двух лет не работаю :) Могу сказать, что точно больше двух машин, но ненамного :)

Как такового, ограничения не кол-во хостов нет, у DataPlow есть клиенты и с больше, чем 32-мя клиентами. Но там другие приложения.

Думаю, с тем профилем нагрузки, который создает известный мне динамический кластер CGP, для 16-ти и более клиентов нужно взять сервер помощнее (например, Sun Fire 440). Растет там не столько meta-data трафик, сколько разного рода накладные расходы, связанные с выделением/девыделением блоков.

Особенно, если есть много больших (больше 100 МБ) мейлбоксов, с которыми активно работают.

Мета-дата операции для SFS - это все высокоуровневые операции типа open/close/truncate/unlink/lock и т.п., транспорт в случае Unix-версий - NFS. Все блочные операции со всех машин идут напрямую на диск, блочные данные по NFS не передаются.    Получено Mon Jun 06 06:20:27 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:53 MSK