Re: Re: Unsolicit bounces.

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 May 2005 - 14:37:47 MSD

Vladimir A. Butenko пишет:

> Да? То есть при 100msg/sec (это нагрузка среднего сервера) мы получим за
> день где-то около 10млн адресов. Причем, как понятно, спамовые адреса
> там повторяться не будут. А "trap" адреса будут там записаны как
> "хорошие". Смысл?
Смысл - не принимать почту на несуществующие адреса. Понятно, что тут вылазят другие бока, это я понимаю.

> Может. Но при этом письмо перестаёт быть authenticated. Поэтому можете
> сделать правило - if
> ANY ROUTE is SMTP*
> SOURCE is not authenticated
> Submit Address is SMTP*

Я лично выгребал из очереди ~2k спамовых писем, отправленных с использованием SMTP авторизации. Если она настроена на компьютере клиента, а вирус использует стандартную функцию винAPI (ну или почта идет через настроенный клиентский relay) - итог будет тем же. Авторизация глобально проблему клиентского спама не решает. Хотя, несомненно, польза будет большая, это я понимаю.

Сергей Чумаков
системный администратор Алькар Телепорт
Получено Fri May 20 10:37:50 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:26 MSK