Re: Re: Залипание сессий.

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 May 2005 - 13:52:58 MSD

On Fri, 20 May 2005 13:45:00 +0400
  "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Так "опен сорс" весь состоит из Мозилл, ФейрФаксов и проч.
> И, скажем, на моих форточках они не падают - при "интенсивном
> использовании" ( (c) @vg ). А на Фре - то работают, то падают.
> А опыт говорит, что до версии x.5 можно проводить эксперименты,
> но в production ставить - фиг. Особенно, после такой коренной
> переделки, как в 4->5.

Ни в коей мере не пытаясь утверждать, что во FreeBSD 5.3 нет проблем (хотя мы сами их и не встречали) - не могу не отметить: а) в Windows квант переключения тредов очень большой б) в FreeBSD 4.x все треды - userland

поэтому при использовании малтритредовости "не совсем правильно" ошибка может не проявляться на Windows и на FreeBSD 4.x, но будет проявляться на других системах (FreeBSD 5.x, например).

Вот если программа работает нормально на всех нормальных системах (Солярис, AIX, etc.), а падает на FreeBSD 5.x - тогда можно о чем-то говорить. Но и то - там же у них весь код из #ifdef состоит, так что говорить о том, что на разных платформах "один и тот же код" (как в CGatePro) - нельзя.

Sincerely,
Vladimir Получено Fri May 20 09:52:23 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:26 MSK