Re: Re: IMAP и Outlook2002/2003

От: Salavat Yarmukhametov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 30 Mar 2005 - 15:57:50 MSD

Wed, Mar 30, 2005 at 01:51:26PM +0300, Piter Ring написал(а):

> вот-вот, немогу сказать как он на больших
> объемах себя ведет, но функционал у него еще шибко жиденький,
> да и "продуктом" его назвать сложно, так как это надстройка
> над стандартными почтовыми сервисами существующими
> и без опэнэксчейнжа.
> Там на сайте сусе есть тестовый вэбифейс для этого продукта -
> можете пошупать его "вживую"

вебифейс меня не интересует. с вебифейсом и так решений (в плане groupware) полно. открытых. интересно использование outlook в кач-ве groupware клиента. Шеф без него жить не может. Посмотрел на сайте - появился коннектор. Буду смотреть.

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik@jabber.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:00 MSK