Re: Re: не получается принять почту

От: Максим Иванов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Mar 2005 - 20:47:14 MSK

Здравствуйте, Дмитрий.
Cейчас там лежит только одно письмо.
Оно не пустое.



From <makctor@naukanet.ru>(________-000000000025) Tue Mar 01 17:38:55 2005 Return-Path: <makctor@naukanet.ru>
Received: from [10.1.3.147] (HELO [127.0.0.1])   by mx.naukanet.ru (CommuniGate Pro SMTP 4.2.9)   with ESMTP id 2658827 for aaa@bbb.ru; Tue, 01 Mar 2005 20:38:55 +0300 Date: Tue, 1 Mar 2005 20:38:47 +0300
From: =?Windows-1251?B?zODq8ejsIMji4O3u4g==?= <makctor@naukanet.ru> X-Mailer: The Bat! (v3.0) Professional
Reply-To: =?Windows-1251?B?zODq8ejsIMji4O3u4g==?= <makctor@naukanet.ru> Organization: =?Windows-1251?B?T09PIM3g8+rgLdHi/+f8?= X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <1106679701.20050301203847@naukanet.ru> To: aaa@bbb.ru
Subject: test1
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=Windows-1251 Content-Transfer-Encoding: 8bit

гДПЮБЯРБСИРЕ.

qwerty

я СБЮФЕМХЕЛ,

лЮЙЯХЛ хБЮМНБ                          mailto:makctor@naukanet.ru
---------------------------------------------------------------




-- 
С уважением,
Максим Иванов                          mailto:makctor@naukanet.ru

DA> Здравствуйте,

DA> Максим Иванов wrote:

>> Здравствуйте, All.
>> communigate 4.2.9
>>
>> Есть ящик aaa@bbb.ru тип multimailbox
>> при попытке снять с него почту клиент (the bat, outlook) почту принять не может (клиент
>> на завис)
>>
>> в логах communigate:
>> 17:31:16.11 2 POP-00306([10.1.3.147]) 'aaa@bbb.ru' connected from [10.1.3.147:2452]
>> 17:31:16.11 4 MAILBOX(aaa@bbb.ru/INBOX) text mailbox opened
>> 17:31:16.11 4 MAILBOX(aaa@bbb.ru/INBOX) opened
>> 17:31:16.11 5 MAILBOX(aaa@bbb.ru/INBOX) parsing
>> 17:31:16.11 5 MAILBOX(aaa@bbb.ru/INBOX) reading 914 bytes from 0 for parsing
>> 17:31:16.11 4 MAILBOX(aaa@bbb.ru/INBOX) parsed 1 messages, lastUID=6, nUnseen=1
>>
>>
>> monitors access показывает status для этой сессии "waiting for a command"
>>
>>
>> Перезагрузка почтовых клентов результата не дает.
>> Почтовые клиенты принимают почту еще с нескольких ящиков.
>> Помогает удаление и создание нового ящика с таким же именем
>> (переименование не помогает). После этого почта нормально снимается.
DA> Если в ящик заглянуть с помощью WebUser или IMAP клиента, вы, скорее DA> всего, увидите письмо, состоящие из одних заголовков и без тела (ни DA> одной пустой строки.) Реализации POP3 протокола этих клиентов (по DA> крайней мере, майкрософтовского - точно) пытаются разбирать тело DA> сообщение по мере его приема и встают в ступор при отсутствии пустой DA> строки, которая должна отделять заголовки от тела. Получается, что DA> клиент ждет от сервера эту пустую строку, а сервер (уже выдав сообщение DA> целиком) - команды от клиента.
>> Вопрос:
>> Почему так происходит?
>> Можно ли исправить другим способом, кроме как создание ящика заново?
DA> Попытайтесь удалить проблемное сообщение с помощью другого клиента.
Получено Tue Mar 01 17:47:15 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:34 MSK