Re: не получается принять почту

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Mar 2005 - 20:33:54 MSK

Здравствуйте,

Максим Иванов wrote:
> Здравствуйте, All.
> communigate 4.2.9
>
> Есть ящик aaa@bbb.ru тип multimailbox
> при попытке снять с него почту клиент (the bat, outlook) почту принять не может (клиент
> на завис)
>
> в логах communigate:
> 17:31:16.11 2 POP-00306([10.1.3.147]) 'aaa@bbb.ru' connected from [10.1.3.147:2452]
> 17:31:16.11 4 MAILBOX(aaa@bbb.ru/INBOX) text mailbox opened
> 17:31:16.11 4 MAILBOX(aaa@bbb.ru/INBOX) opened
> 17:31:16.11 5 MAILBOX(aaa@bbb.ru/INBOX) parsing
> 17:31:16.11 5 MAILBOX(aaa@bbb.ru/INBOX) reading 914 bytes from 0 for parsing
> 17:31:16.11 4 MAILBOX(aaa@bbb.ru/INBOX) parsed 1 messages, lastUID=6, nUnseen=1
>
>
> monitors access показывает status для этой сессии "waiting for a command"
>
>
> Перезагрузка почтовых клентов результата не дает.
> Почтовые клиенты принимают почту еще с нескольких ящиков.
> Помогает удаление и создание нового ящика с таким же именем
> (переименование не помогает). После этого почта нормально снимается.

Если в ящик заглянуть с помощью WebUser или IMAP клиента, вы, скорее всего, увидите письмо, состоящие из одних заголовков и без тела (ни одной пустой строки.) Реализации POP3 протокола этих клиентов (по крайней мере, майкрософтовского - точно) пытаются разбирать тело сообщение по мере его приема и встают в ступор при отсутствии пустой строки, которая должна отделять заголовки от тела. Получается, что клиент ждет от сервера эту пустую строку, а сервер (уже выдав сообщение целиком) - команды от клиента.

> Вопрос:
> Почему так происходит?
> Можно ли исправить другим способом, кроме как создание ящика заново?

Попытайтесь удалить проблемное сообщение с помощью другого клиента.

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Mar 01 17:31:47 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:54 MSK