Re: как изменить адрес в EHLO ? в связи с host/adress reject при отправке

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 22 Feb 2005 - 01:54:29 MSK

Hello,
 on 21.2.05 11:24 PM, Peter Kisil at CGatePro@mx.ru wrote:

> Господа, подскажите.
>
> есть домен "cdmaua.com" который где-то у хостера.
> но почтой занимается локальный "mail.cdmaua.com".

Это плохо. Регистрировать надо было на свой домен, а не домен у хостера.

> насколько я понял мы сообщаем EHLO cdmaua.com, но при этом ресолвится
> ip нашего хостера, ну и в последнее время многие перестали принимать
> почту от нас, считая нас спамерами.
>
> communigate куплен на cdmaua.com, и насколько я понял у него жестко
> прописано выдавать основной домен при любых настройках для основного и
> остальных доменов.

Да.

> подскажите есть ли красивый выход заставить communigate красиво
> работать с основным и резервным аплинком сообщая EHLO mail.cdmaua.com
> и EHLO mail2.cdmaua.com в зависимости от исходящего интерфейса ?

Нет.

Напишите на <sales@stalker.com> и разъясните ситуацию (по-английски). Процедура замены ключа может быть не бесплатной.

> лучше безболезнено перевести пользователей оставив авторизацию по
> имени.

Перевести надо будет пользователей из основного домена, который станет mail.cdmaua.com, во вторичный домен cdmaua.com; это сделать достаточно легко передвинув содержимое /var/CommuniGate/Accounts/ в /var/CommuniGate/Domains/cdmaua.com/, оставив в главном домене только почтмейстера.

--

Roman
Получено Mon Feb 21 22:54:32 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:49 MSK