как изменить адрес в EHLO ? в связи с host/adress reject при отправке

От: Peter Kisil <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Feb 2005 - 23:24:16 MSK

Господа, подскажите.

есть домен "cdmaua.com" который где-то у хостера. но почтой занимается локальный "mail.cdmaua.com".

насколько я понял мы сообщаем EHLO cdmaua.com, но при этом ресолвится ip нашего хостера, ну и в последнее время многие перестали принимать почту от нас, считая нас спамерами.

communigate куплен на cdmaua.com, и насколько я понял у него жестко прописано выдавать основной домен при любых настройках для основного и остальных доменов.

подскажите есть ли красивый выход заставить communigate красиво работать с основным и резервным аплинком сообщая EHLO mail.cdmaua.com и EHLO mail2.cdmaua.com в зависимости от исходящего интерфейса ?

насколько реально легально перерегистрировать communigate с cdmaua.com на mail.cdmaua.com что-бы сообщалься реальный адрес почтовика, и как лучше безболезнено перевести пользователей оставив авторизацию по имени.

заранее благодарен.

--
Получено Mon Feb 21 20:23:58 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:30 MSK