Re: Apache+PHP+CGP права

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 08 Feb 2005 - 14:38:10 MSK

Hello, on 08.02.2005 13:27, Aleks at CGatePro@mx.ru wrote:

> Добрый день,
>
> Подскажите решение.
> Установлен Apache+PHP+CGP. Есть скрипт на пхп, в котором списку
> пользователей, зарегистрированных в рассылке в CGP отправляются письма. 2
> проблемы:
> 1. в Apache если не выставлено group root, то письма не отправляются, а
> хотелось бы nobody, сами знаете, зачем

Есди php использует для отправки этих сообщений утилиты mail/sendmail из дистрибутива CGPro, проверьте, пожалуйста, что:

- они принадлежат группе mail;
- битик SETGID проставлен;
- директория /var/CommuniGate/Submitted принадлежит группе mail и ей
разрешено писать в эту директорию.

> 2. не всем адресатам доходят письма, есть возвраты с жалобой на наличие \0 в
> заголовке, что является ошибкой. Закономерно, что ошибку возвращают Exim
> мэйлеры.
>
> Последний вопрос естественно не соответствует рассылке, но может, кто
> встречался?

А как создаются эти письма? Сам CGPro Заголовки не модифицирует, так что проблему надо искать там, где эти письма создаются.

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:45 MSK