Борьба с клиентами, рассылающими спам.

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Jan 2005 - 14:52:12 MSK

Здравствуйте.

Клиенты ловят вирус и начинают рассылку спама в огромных количествах. Существует целый комплекс проблем.

1. Методы борьбы со спамом (задержка SMTP промпта, ограничение кол-ва получателей в единицу времени) не работают для клиентских адресов.

2. Как производить диагностику подобных рассылок? Что можете посоветовать? Я пока могу реагировать только на резкое увеличение очереди и выборочно выловить письмо со спамом из нее. Это не очень удобно, вернее, совсем неудобно и неоперативно.

3. Неудобно заносить в блэклист клиентские адреса. Чтобы занести один адрес, необходимо его удалить из списка клиентских адресов, т.е. создать еще один диапазон адресов. Таким образом список разрастается, становится нечитабельным.

Спасибо.

Сергей Чумаков
системный администратор Алькар Телепорт
Получено Fri Jan 14 11:52:15 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:27 MSK