Здравствуйте.
Клиенты ловят вирус и начинают рассылку спама в огромных количествах. Существует целый комплекс проблем.
1. Методы борьбы со спамом (задержка SMTP промпта, ограничение кол-ва получателей в единицу времени) не работают для клиентских адресов.
2. Как производить диагностику подобных рассылок? Что можете посоветовать? Я пока могу реагировать только на резкое увеличение очереди и выборочно выловить письмо со спамом из нее. Это не очень удобно, вернее, совсем неудобно и неоперативно.
3. Неудобно заносить в блэклист клиентские адреса. Чтобы занести один адрес, необходимо его удалить из списка клиентских адресов, т.е. создать еще один диапазон адресов. Таким образом список разрастается, становится нечитабельным.
Спасибо.
-- С уважением, Сергей Чумаков системный администратор Алькар ТелепортПолучено Fri Jan 14 11:52:15 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:27 MSK