Re: Re: string lists

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Dec 2004 - 20:16:46 MSK

Roman Prokhorov wrote:

> С какой стати, если его отправитель мог поставить?

Не могу представить, с какой целью нормальному отправителю, не спаммеру, понадобилось бы ставить такой хедер. И вообще проблема надуманная, почему-то у спаммеров не очень получается подделывать общепринятый X-Spam-Status, прикидываясь локальным SpamAssassin-ом.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Fri Dec 24 17:16:49 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:43 MSK