Re: Re: string lists

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Dec 2004 - 15:39:38 MSK

Roman Prokhorov wrote:

> Редактировать их можно при помощи мэйлера, поддерживающего протокол ACAP. Я
> знаю только один такой - Mulberry.

В Eudora тоже заявлена поддержка ACAP, но глубоко я не копал.

> Хранятся они в файле account.dst; там же находится адресная книга.

Это знание малополезное, не руками же их туда вписывать. Соответствующей команды CLI не нашел, или плохо искал. Кто бы пальцем показал.

> Очевидно нет, т.к. если бы такой хеадер был - он был бы во всех спаммерских
> письмах.

Ну, наличие этого хедера в письме, только что влитом по SMTP, было бы хорошим индикатором спама :)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Fri Dec 24 12:39:42 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:24 MSK