RE: Re: вопрос по Rules

От: Anatoly A. Orehovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Dec 2004 - 11:56:26 MSK

Да, с notами будет работать, но, как мне кажется, второй вариант менее нагляден (поскольку получаем "ИЛИ" в контексте "И"), больше шансов запутаться (я вот сразу и запутался 8-). И вообще, проверка двух условий (а ведь к ним и отрицание приложить надо, а потом еще и конъюнкцию) - более дорогое удовольствие, чем одного.

--
Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN