Re: Outlook & LDAP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 12 Nov 2004 - 09:53:06 MSK

Здравствуйте,

Michael A. Kangin wrote:

> Доброе время суток!
>
> Очередной раз покопался с настройкой Аутлука на корпоративную
> LDAP-адресную книгу, базируясь на рекомендациях Дмитрия Акиндинова
> (http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/8374.html). Есть кое-какие
> уточнения и вопросы. :)

> Строго в обратной последовательности. Иначе ниччегошеньки не
> получается.

вот странно. У меня получается...

> [...]
> -+----
> dn: uid=null,o=adbook
> uid: null
> objectClass: inetOrgPerson
> cn: Alias Undercover
> sn: Undercover
> givenName: Alias
> mail: null@moscow.stalker.com
> homePhone: 03
> -+----
> все становится очень хорошо - записи сразу показываются в просмотре
> каталога (в смысле, который "адресная книга", Ctrl-Shift-B), и они все
> видны при выборе списка контактов при составлении сообщения.

ОК, вполне возможно. Честно говоря, я всегда пробовал добавлять записи с uid.

> Хорошо бы был более простой метод модификации LDAP'а, кроме как
> импортом ldif/lmod-файлов.

Можно воспользоваться всякими внешними программками, типа LDP.EXE, которая идет с resource kit для Win2k.

> Из непоняток/странностей:
>
> - при ошибке в LDIF-файле, например, недопустимом атрибуте, сервер
> выдает общую ошибку с номером строки в качестве диагностики. Номер
> строки пишется от балды. Точнее, не от балды, а просто указывается
> последняя строка в файле.

Так будет, если сервер не нашел границ записей, например если EOLы в файле заданы не правильно.

> [...]
>
> - Аутлук почему-то упорно не желает показывать поле "организация" в
> записях из LDAP-книги.
> Заглянув в EXEшник CGP (Win32, в. 4.2.6), нашел такой интересный кусок
> кода (по смещению приблизительно 0x002C739A):
> -----------
> 15 businessCategory 2.5.4.14 searchGuide 2.5.4.13 description 2.5.4
> .12 title 2.5.4.11 ou 2.5.4.10 2.5.4.9 street 2.5.4.8 st 2.5.4.7
> l 2.5.4.6 c 2.5.4.5 serialNumber 2.5.4.4 2.5.4.3 2.5.4.2 knowledgeInform
> -----------
> часть атрибутов пропущена, вдруг из-за этого? :)

Чем лезть в бинарник, можно было бы посмотреть WebAdmin -> Directory -> Storage Units -> <root> или другой локальный -> Schema

Вот не берет Outlook атрибут 'o' из записей и все тут...

> - не работает импорт ldif/lmod-файлов из мозиллы/файрфокса. "Import
> file is not a text file". Если файл переименовать в txt, то все
> нормально. Если грузить через МИЕ, тоже всё нормально. Кажется, они по
> разному трактуют mime-типы... Как бы принудительно указать?

Только изменением расширения имени файла. Это же броузер должен проставить правильный mime-type данным в запросе POST к серверу...

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Fri Nov 12 06:52:38 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:34 MSK