Re: Re: вопрос по Server-Wide AutomatedProcessing Rules

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 30 Oct 2004 - 20:51:08 MSD

on 30.10.04 6:43 PM, Valery V. Bobrov at CGatePro@mx.ru wrote:

> Добрый день, Роман!
>
> Спасибо за ответы, я хотел бы уточнить детали.

> В будующих версиях планируется возможность включения такого поведения CGPro?
> Может быть эта возможность имеется в версиях линейки 4.2?
>
> Есть ли в настоящий момент какой-либо способ в CGPro обеспечить поведение
> CGPro так, чтобы сообщения принятые по smtp не доставлялись в ящики
> пользователям, а оставались в очереди?

Проще всего - сбросить в ноль количество процессов в модуле LOCAL. А если вы также хотите, чтобы принятые сообщения не релеились и вообще никуда не шли - то в Enqueuer.

> Возможно ли это осуществить с помощью Server-Wide AutomatedProcessing Rules
> ?

Можно - поставить перед вирус-сканером ещё один фильтр, который бы задерживал всё подряд. Но это сложнее, чем предидущим способом.

> Поясню зачем это нужно. Бывает моменты, когда антивирусный фильтр пропускает
> вирусы и разработчики не успели добавить очередной штамм

Вообще-то "штамм" - это термин из биологии и означает "чистая культура микроорганизмов одного вида". С какой стати русские разработчики антивирусов внесли его в компьютерный слэнг - непонятно.

> в базы. В этом случаеи требуется такая возможность.

Тогда - сбросить процессы в Enqueuer, а когда включите обратно - он просканирует все накопившиеся вновь-пришедшие письма. Если будете сбрасывать Local - тогда чтобы пересканировать застрявшие в очережи письма сервер придётся перезапустить.