Re: Re: вопрос по Server-Wide AutomatedProcessing Rules

От: Valery V. Bobrov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 30 Oct 2004 - 18:43:42 MSD

Добрый день, Роман!

Спасибо за ответы, я хотел бы уточнить детали.

> Я так полагаю, что при снятии галочки сообщения должны быть в очереди до > активации External Filter?

>В CGPro сделано иначе.

В будующих версиях планируется возможность включения такого поведения CGPro? Может быть эта возможность имеется в версиях линейки 4.2?

Есть ли в настоящий момент какой-либо способ в CGPro обеспечить поведение CGPro так, чтобы сообщения принятые по smtp не доставлялись в ящики пользователям, а оставались в очереди?
Возможно ли это осуществить с помощью Server-Wide AutomatedProcessing Rules ?

Поясню зачем это нужно. Бывает моменты, когда антивирусный фильтр пропускает вирусы и разработчики не успели добавить очередной штамм в базы. В этом случаеи требуется такая возможность.

Спасибо.

С уважением,

        Валерий

> в логе 15:50:00.19 4 ENQUEUERRULES [840285] rule(drweb-cgp) conditions met,

> а внешнего фильтра-то нет.
>
> Что я делаю неправильно? Как исправить ситуацию?

Не выключать фильтр.
Мне необходимо было его выключить на определенный момент времени! Это важно. Получено Sat Oct 30 14:44:31 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:16 MSK