Здравствуйте!
Довольно часто появляются подобные репорты:
To: sanel@radiomexico.com Subj: Undeliverable mail: База строящихся объектов Москвы ---------------------------------------------Failed to deliver to 'info@mydomain.ru'
Received: from 200-180-008-101.fnsce7002.dsl.brasiltelecom.net.br
([200.180.8.101] verified)
by confygroup.ru (CommuniGate Pro SMTP 4.2)
with SMTP id 830004 for info@mydomain.ru; Tue, 26 Oct 2004 11:04:23 +0400
Date: Tue, 26 Oct 2004 06:44:18 +0000
From: =?Windows-1251?B?z+7y5e326ODr/O375SDq6+jl7fL7?=
<sanel@radiomexico.com>
To: info@mydomain.ru
Subject: =?Windows-1251?B?weDn4CDx8vDu//no9fH/IO7h+uXq8u7iIMzu8eri+w==?=
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=Windows-1251 Content-Transfer-Encoding: 8bit Message-ID: <auto-000000830004@maincgpdomain.ru>
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
Как с этим бороться?
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:15 MSK