Группы пользователей

От: Denis Korolev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 23 Oct 2004 - 14:02:20 MSD

Скажите пожалуйста, как лучше/правильнее организовать хранение записей пользователей по группам? Например, нужно создать N ящиков, пользователи имеют четкое разделение на группы. То, что называется группой в списке пользователей -- это по сути список рассылки, как я понимаю. Да еще и добавлять туда пользователей нужно вручную, неудобно. Есть ли какое-нибудь более-менее толковое решение вопроса организации групп? Ящики создаем списком из текстового файла, разделенного табуляциями. Нельзя ли как-нибудь из такого же файла и группы создавать? И как-то странно выглядит независимость списков групп и списков пользователей, вроде принадлежность группе -- это как-никак, атрибут пользователя. Может я не тем пользуюсь?

PS: К Active Directory привязываться очень не хочется. Получено Sat Oct 23 10:02:23 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:27 MSK