Скажите пожалуйста, как лучше/правильнее организовать хранение записей
пользователей по группам? Например, нужно создать N ящиков, пользователи
имеют четкое разделение на группы. То, что называется группой в списке
пользователей -- это по сути список рассылки, как я понимаю. Да еще и
добавлять туда пользователей нужно вручную, неудобно. Есть ли какое-нибудь
более-менее толковое решение вопроса организации групп? Ящики создаем
списком из текстового файла, разделенного табуляциями. Нельзя ли как-нибудь
из такого же файла и группы создавать? И как-то странно выглядит
независимость списков групп и списков пользователей, вроде принадлежность
группе -- это как-никак, атрибут пользователя. Может я не тем пользуюсь?
PS: К Active Directory привязываться очень не хочется. Получено Sat Oct 23 10:02:23 2004
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:27 MSK