RE: Re: MAPI и несколько серверов

От: Denis Korolev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 23 Oct 2004 - 13:53:55 MSD

> несколько
> учетной
>
> Это и не поддерживается.

А планируется такая поддержка? Вроде логичная такая мысль: если сервер имеет несовместимость с функциями, которые используют клиенты, то постараться максимально сгладить эти несовместимости. Очевидно, что у людей часто бывает больше одного ящика, а Коммунигейт весьма популярен, это часто пригождается.

Вот еще вопрос по той же теме: а под КПК (Windows-системы) не планируется выпуск МАПИ? А то они тоже только с Exchange умеют дружить. Получено Sat Oct 23 09:53:57 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:27 MSK