Re: Re: Режим авторизации для SMTP

От: pix <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 29 Sep 2004 - 13:01:50 MSD

Hello Dmitry,

DA> Включить услугу Mobile и разрешить доступ к серверe с не-клиентских адресов (WebAdmin ->> Settings -> Protection.)

Здравствуйте!

Видимо я не совсем точно написал что нужно - нужно чтобы клиенты, у которых есть почтовые ящики у нас на сервере, могли _не_зависимо_ от того, где они находятся, получать почту с нашего сервера и отправлять её через наш сервер. Это должно касаться ТОЛЬКО тех у кого есть ящики на нашем сервере.

Как это сделать?

 pix                            mailto:pix01@rambler.ru
Получено Wed Sep 29 09:10:00 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:23 MSK