Re: MAPI and folder subscription

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Sep 2004 - 18:18:08 MSD

Здравствуйте,

  (Vladimir Mendelevich) wrote:

> Здравствуйте!
>
> Решил после годовалого (или больше) перерыва посмотреть на MAPI. Версия
> 1.1.7. CGPro 4.2.2
>
> За это время произошло очень много положительных изменений. Что
> понравилось.
>
> Заработали группировки.
> Возможность редактировать правила.
> Стало лучше с Shared Folders. По крайней мере у сменя тут больше нет той
> проблемы, что была.
> Подпись с сервера берется вроде. Не проверял, но радует сама идея.
>
> В общем идет планомерная интеграция. Радует.

> [...]

Outlook показывпает все папки и настроек для показа только тех, на которые есть подписка по IMAP, нет. В принципе, список папок для Аутлука в режиме GroupWare есть понятие чужеродное, там всегда использовалось поните шорткатов - когда вы выбираете папку из списка и добавляете ее в Outlook Bar (с помощью правой кнопки мыши.)

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Sep 27 14:18:15 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:23 MSK